Модуль работы с заявками представляет собой журнал, в котором отображаются зарегистрированные в системе заявки.
Он содержит блок с фильтрами с возможностью сохранять параметры фильтрации для своего профиля или глобально для всех.
В фильтре доступны все основные рабочие поля, а также возможность отображать заявки по каналу регистрации и наличию вложений.
Для фильтрации заявок по нужным полям, выберите соответствующие им значения и кнопку Применить фильтр.
Чтобы сохранить профиль фильтра нужно нажать Сохранить выбор, написать имя профиля, выбрать, будет ли он доступен всем или только вам. Прессеты фильтров помогают быстро переключаться между разными параметрами фильтрации информации.
Доступна возможность отключать неиспользуемые колонки.
При необходимости вы можете выгрузить данные в формате xls
или cvs
.
Строку поиск можно использовать для поиска произвольной информации по всем заявкам.
Статусы заявок можно менять прямо из журнала заявок.
В главном окне работы с заявкам расположен значок-колокольчик, в котором отображаются в уведомления по заявкам.
Можно перейти в заявку, отметить как прочитанные, ответить все как прочитанные или перейти в раздел все оповещения.
В журнале оповещений можно просмотреть все оповещения если вы что-то пропустили. Из журнала оповещений можно перейти в соответствующую заявку.
Кнопка Добавить – для регистрации новой заявки.
Окно для работы с заявкой разделено на два блока, в левом заполняем информацию о создаваемой заявке:
Тема обращения, Бизнес процесс, Категория, для дальнейшего удобства работы с заявкой, Контактное лицо, Исполнитель.
По необходимости заполните поля Ответственный и Наблюдатель. В поле Комментарий можно оставить сопроводительную информацию о заявке.
В правом блоке окна заявки содержится переписка с контактным лицом, заметки, услугами (виды работ), чек-листами и оборудованием.
Блок сообщений – это переписка с контактным лицом. Здесь мы видим сообщения от контактного лица при создании им обращения через отправку письма на почтовый сборщик, при создании заявки через ЛК Контактного лица, при создании заявки через мобильное приложение.
Контактное лицо может вести переписку с исполнителем, не используя ничего кроме своего почтового интерфейса.
Блок с заметками необходим для служебной информации по заявке. Его видят все, кто участвует в заявке кроме контактного лица.
Блок Услуги при необходимости можно использовать для детализирования выполняемых работ по заявке. Он позволяет указать какие виды работ содержит заявка, объем затраченных часов по нормативу этого вида работ или по фактическому затраченному времени. Заполняя услуги в заявках позволит сформировать отчет о затраченных часах по клиентским обращениям. Это поможет вам учитывать реальные затраты на клиентские обращения и вовремя принимать решения о выделяемом бюджете на услуги.
В блоке Услуги предусмотрен учет расхода топливо по выездным заявкам. Заполняйте эти данные, чтобы
Блок Оборудование содержит информацию о прикрепленном к контактному лицу оборудовании. Если вы поддерживаете базу данных оборудования клиента в актуальном состоянии, в заявке эта информация будет отражена корректно и поможет с диагностикой проблемы.