1. Заявки
Внешний вид Журнала заявок
Блок Заявки содержит поле поиска, фильтры, кнопку экспорта заявок, кнопку включения необходимых колонок Журнала, кнопку добавления новой Заявки
В фильтре доступны все основные рабочие поля
Можно отфильтровать заявки по каналу регистрации
или по наличию вложений в заявках
Можно сохранить профиль фильтра: нажать Сохранить выбор, ввести имя профиля, выбрать, будет ли он доступен всем сотрудникам или только вам.
Пресеты фильтров отображаются в верхней части Журнала заявок. Можно быстро переключаться между пресетами фильтров
Включение или отключение колонок
Можно выгрузить данные в формате XLS или CSV
Массовое удаление заявок возможно при наличии у сотрудника соответствующих разрешающих прав
Строку поиск можно использовать для поиска произвольной информации по всем заявкам
Статусы заявок можно менять, не открывая заявку на редактирование, нажав на кнопку статуса
В правой верхней части экрана находятся системные уведомления. Через уведомления можно перейти в заявку, отметить сообщение как прочитанное, отметить все уведомления как прочитанные или перейти в раздел все уведомления.
Из журнала уведомлений можно перейти в соответствующую заявку
Добавление новой заявки
Окно для работы с заявкой разделено на два блока, в левом указывается информация:
Тема обращения (обязательное поле)
Бизнес процесс
Заявитель
Исполнитель
Доступны для заполнения поля Ответственный и Наблюдатель, Комментарий
В правом блоке отражается динамика работы с заявкой.
Закладка Сообщения - для обмена информацией с заявителем.
Также здесь появится сообщение от заявителя при создании им заявки через личный кабинет, мобильное приложение или через e-mail.
Общение с Заявителем происходит любым удобным ему способом: через почту, браузер или мобильное приложение.
Подпись в сообщении настраивается в профиле сотрудника.
Блок Заметки - для обмена служебной информацией по заявке. Он скрыт от Заявителя. В заметки можно вкладывать фото и документы.
Блок Услуги используется для детализации работ по заявке. Он позволяет указать конкретные виды работ, объем затраченных часов по нормативу этих видов работ или по фактическому затраченному времени. Выездные работы можно сопровождать расчетом расходов на ГСМ.
Для анализа трудозатрат есть отчет по затраченным часам.
Блок Чек-листы содержит контрольные точки для качественного выполнения заявки
Блок Оборудование содержит информацию о наличии на объекте обслуживания оборудования
При создании заявки можно настроить автозаполнение некоторых полей, эта настройка доступна через профиль аккаунта
В разделе заявка задайте, какие поля будут автоматически заполняться при создании заявки Сотрудником
В разделе Уведомления настраивается, какие уведомления будут поступать исполнителю
Если исполнитель присутствует в любой роли в заявке, то он будет получать соответствующие уведомления.